Знакомство

Добрый день, уважаемые слушатели курса "Организация работы с информационными образовательными ресурсами"

Меня, автора этого блога и преподавателя данного курса, зовут Вероника Михайловна Воробьева.

Ближайшие две недели с 21 сентября по 1 октября (время проведения нашего курса) мы будем интенсивно учиться (не только вы у меня, но и я у вас), много работать. Работа предстоит интенсивная, продолжительная, не только в стенах здания нашего Центра Компьютерных Технологий во время занятий (с 9 до 4 с перерывом на обед), но и дистанционно, посредством Интернет (в свете новых тенденций он, Интернет, теперь пишется с большой, заглавной, прописной - как хотите - буквы).

Блог, который вы сейчас читаете, это не только МОИ мысли и послания вам. Это и место для ваших высказываний, мнений относительно ВСЕГО, что вам захочется обсудить, то есть:
предмет преподавния
метод преподавания
стиль преподавания
преподаватели
коллеги
обстановка

Кроме того, что вы можете в блоге отражать свои мысли, появившиеся во время обучения, время от времени (а это будет довольно часто, несколько раз за занятие иногда) вам НАДО будет отвечать на мои вопросы, которые будут опубликованы здесь же, в блоге, в конце каждого сообщения.

Таким образом, КАЖДОЕ мое сообщение в этом блоге ДОЛЖНО быть прокомментировано КАЖДЫМ из вас. Количество комментариев может быть больше одного. Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо иметь аккаунт в Google. Что это такое и как его, аккаунт, получить, будет рассказано и показано на первом занятии.

План всего курса и план первого занятия будут опубликованы в следующих постах (записях автора блога). Удачи!

И, как обещала, первые вопросы:
1. Представьтесь, пожалуйста. Кроме имени и отчества хотелось бы узнать, как вы себя позиционируете. Например, МарьИванна, учитель математики, или - ВарвараСтепанна, мать троих детей, или - НастасьяПална, роковая красотка.
2. Что вы ожидаете от этих курсов? Что хотели бы узнать? Чем могли бы поделиться с коллегами?

До встречи,
с уважением, Вероника Михайловна.

20 комментариев:

  1. 1.Арзамасова Жанна Викторовна, учитель иностранного языка,жена мать шестнадцатилетнего сына.
    2. Во время прохождения курсов хотелось бы ликвидировать пробелы в пользовании компьютером, поделиться коллегами могу пока лишь эмоциями...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Васенкова компьютерный профан. А хотелось бы хорошо разбираться, не бояться, применять на уроках.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Васенкова компьютерный профан. А хотелось бы хорошо разбираться, не бояться, применять на уроках.

    ОтветитьУдалить
  4. очень рада что я на этих курсах научиться новому всегда здорово.

    ОтветитьУдалить
  5. Доброе утро! Я Манинен Елена Викторовна - дошкольник по призванию и в душе.
    Хотелось бы быть активным пользователем интернет, шагать в ногу со временем.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, уважаемая Вероника Михайловна! Меня зовут Лихачева Ольга Александровна. Я работаю в прекрасном детском саду-новостройке № 62 с красивым именем "Жемчужинка". Люблю и живу своей работой.А для того,чтобы быть быть в курсе последних событий жизни стараюсь учиться всегда. Мне очень нравится все новое, интересное. А еще я мама двоих замечательных детей.

    ОтветитьУдалить
  7. моему сыну 14,5 лет, стыдно быть не грамотной. на уроках можно использовать что-то новое детям это нравиться

    ОтветитьУдалить
  8. Ковач Алевтина Андреевна, молодой учитель.Преподаю русский язык и литературу.
    Очень хочу повысить свою компьютерную грамотность.Надеюсь,что после курсов буду с ком-ом на Ты.

    ОтветитьУдалить
  9. Я хочу узнать много нового, интересного. Расширить свой кругозор, найти новых друзей, научиться у них тому, чего я не умею.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Дубровин Юрий Аркадьевич учитель технологии.2.Позать не позноное.3.Пока нечем.

    ОтветитьУдалить
  11. Можаровская Любовь Константиновна-учитель физики.
    Мне нравится пользоваться на уроке компьютером.
    Надеюсь значительно пополнить свои знания по использованию на уроке компьютера и интернета.

    ОтветитьУдалить
  12. Кузнецова Ольга,ИЗО,необходимо пользовапние пр. просмотра изображений

    ОтветитьУдалить
  13. Гуценко Нина Александровна,в народе НинСанна,бабушка 3-х внуков.
    Очень хотелось бы научиться разбираться в том,что дети делают легко,хочется быть с ними рядом.Буду рада всему,что дадут.Поделиться пока нечем.С уважением Н.А.

    ОтветитьУдалить
  14. Кроха Ирина учитель геграфии Хотелось научиться уверенно себя чувствоватьпри работе с компьютером,очень надеюсь на помощь курсов

    ОтветитьУдалить
  15. Доброе утро! Хоть по моим наблюдениям утро добрм не бывает Я Акиньшина Галина Борисовна, учитель математики. на самом деле я считаю, что главное в моем деле не научить, грубо говоря, таблице умножения, а попытаться сделать из детей людей,т.е. я себя больше ощущаю мамой

    ОтветитьУдалить
  16. Олимпиада Алексеевна очень хочу научиться пользоаться Интернетом, чтобы иметь возможность создавать интересные уроки подбирать наглядные материалы для уроков биологии и химии

    ОтветитьУдалить
  17. План устраивает.Кажется интересным Он-лайн-офисы
    Он-лайн-презентации

    ОтветитьУдалить
  18. Я из 28 Надежда Викторовна.Раз уж речь о детях а в наше время компьютеризации от собственных детей мы в первую очередь не должны отставать чтобы не проблем отцов и детей и быть на плаву 21в у меня 5детей и 4внуков

    ОтветитьУдалить
  19. бочева наталья анатольевна Я из 27 школы От курсов я ожидаю знаний

    ОтветитьУдалить