План курса

Здравствуйте, уважаемые слушатели курса.
Предлагаю вашему вниманию план курса .

1 день (21-е сентября, понедельник)
1. Сервисы
2. Браузеры
3. Поисковые системы
4. Сохранение страниц и иллюстраций
5. ftp
6. Регистрация в Google

2 день (22-е сентября, вторник)
1. Совместные документы Google
2. Календарь Google
3. Он-лайн-офисы
4. Он-лайн-презентации
5. Сервисы хранения файлов
6. 1 модуль курса «Intel – образование для будущего»

3 день (23-е сентября, среда)
1. Wiki
2. Регистрация в wiki.iteach
3. заполнение личной страницы
4. создание портфолио проекта
5. 2 модуль «Intel – образование для будущего»
6. 3 модуль «Intel – образование для будущего»


4 день (24-е сентября, четверг)
1. Блоги
2. voki, iii, комиксы
3. 4 модуль «Intel – образование для будущего»
4. 5 модуль «Intel – образование для будущего»


5 день (25-е сентября, пятница)
1. Internet Explorer. Закладки. История
2. Теле- и видеоконференции.
3. ЦОР.
5. Фотосервисы.
4. Доработка созданных материалов: презентация, публикация, блог...

6 день (26-е сентября, суббота)
1. web-квест
2. Электронные экскурсии
3. Сайты Google

7 день (28-е сентября, понедельник)
1. Видеосервисы
2. Карты памяти.
3. Создание анкет, опросов.
3. Социальные закладки


8 день (29-е сентября, вторник)
1. Сетевые сообщества
2. 6 модуль «Intel – образование для будущего»
3. 7 модуль «Intel – образование для будущего»

9 день (30-е сентября, среда)
1. Электронное портфолио учителя
2. 8 модуль «Intel – образование для будущего»
3. Защита проекта

Комментарии к плану работы.
Вот чем мы будем заниматься в рамках восьми модулей курса «Intel – образование для будущего» (курс обучения организации проектной деятельности учащихся):

Модуль 1:
Просмотр примеров портфолио проектов
обсуждение визитной карточки проекта
о методе проектов
критерии оценки потрфолио проекта
создание публикации учителя для родителей

Модуль 2:
согласование темы проекта и государственных образовательных стандартов
формулирование вопросов, направляющих проект
планирование оценивания в проекте
создание стартовой презентации учителя

Модуль 3
Дискуссия в группе Ориентация на требования стандартов в личносто-ориентированом обучении
авторское право
определение направлений использования Интернет в Вашем проекте
Обмен идеями на сайте для совместной учебной деятельности

Модуль 4
Дискуссия в группе Безопасное и ответственное использование Интернет
Анализ примеров работ учащихся
Планирование работы учащегося и создание работы от имени учащегося
заполнение раздела визитки "учебные мероприятия"
самооценивание работы учащегося

Модуль 5
Дискуссия в группе Вовлечение учащихся в процесс оценивания - в документах гугл
Оценивание в проекте
Знакомство с планами оценивания
разработка критериев оценивания работы учащегося
оценивание выполненной в Модуле 4 работы учащегося в соответствии с созданными критериями

Модуль 6
заполнение раздела визитки "дифференцированное обучение"
Формирующее оценивание, стимулирующее самостоятельность учащихся
обзор инструментов оценивания
создание средств оценивания, направленных на самоконтроль, самооценку и рефлексию
создание дидактических материалов для поддержки учащихся

Модуль 7
Планирование дидактических материалов для сопровождения учащихся в проекте
Разработка дидактических и организационных материалов для сопровождения учащихся в проекте
разработка плана реализации проекта в школе
корректировка визитной карточки проекта
обзор проекта в целом - самооценка портфолио

Модуль 8
разработка организационного документа для поддержки работы учащихся в информационной среде
размещение портфолио проекта в wiki.iteach.ru
комментирование портфолио друг друга.
Взаимное оценивание работ

И, как обычно, вопросы:
1. Что бы вы хотели изменить в плане?
2. Что из предложенного кажется ЗАРАНЕЕ наиболее интересным?
3. Что из предложенного вам и так уже хорошо известно и не стОит особенного внимания?

10 комментариев:

  1. менять ничего не надо. весь план интересен, если все освоим, тогда и скажем что здесь лишнее, а обращать внимание надо на все.в учении лишнего не бывает

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Пока нет мыслей по этому вопросу, возможно появятся по ходу работы.
    2. Особый интерес: презентации, личные странички и создание сайтов.
    3. Повторение тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Всё отлично.
    2. Создание сайта, блоги,общение в сети.
    3. Базовый курс первого занятия.

    ОтветитьУдалить
  4. Все в новинку!Из предложенного нравится многое,например,модуль 6.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемая Вероника Михайловна! В плане курсов меня все устраивает,все замечательно. Даже не верится, что мы все это сделаем!

    ОтветитьУдалить
  6. План курса очень насыщенный и интересный.Много новых и незнакомых понятий. Если мы все это освоим - УРА Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  7. 1Ничего 2Создание презентаций 3Очень мало что

    ОтветитьУдалить
  8. интересен весь планю Наиболее интересен модуль 7 Внимания заслуживает весь материал курсов.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Ничего 2.Эл. почта, создание сайта.3.Вхождение в инт.

    ОтветитьУдалить