Третий день занятий

Здравствуйте, уважаемые слушатели!
План на сегодня:
1. Познакомиться с технологией Wiki
1) Википедия
2) Летописи
3) Викимапия
Основы работы с вики-разметкой описаны в методичке. Можно воспользоваться электронным вариантом методички. Напоминаю, что для выкладывания материалов для скачивания вами я пользуюсь интернет-ресурсом "МоёМесто". При скачивании вы пользуетесь сервисом интернета ftp.
2. Создать свою страницу в сообществе InteWiki. Для этого нужно "представиться системе" (ссылка в правом верхнем углу). Создать учетную запись. Придумать "имя участника" - ник, пароль, указать электронный почтовый ящик (он у вас есть), и настоящее имя. После этого - заполнить свою личную страничку.
3. Править страницу "Курс повышения квалификации "Организация работы с информационными образовательными ресурсами". Начать надо с раздела "список участников".
В режиме редактирования запись для создания должна выглядеть так
#[[Участник:логин выбранный при регистрации|Фамилия, имя, отчество]]
Например, #[[Участник:ktoto|Воробьева Вероника Михайловна]]
После чего вам следует создать страницу-портфолио вашего сетевого проекта. Для этого в строке со своей фамилией в разделе "список участников" добавляем запись вида [[Учебный проект "Название проекта" ]], например: [[Учебный проект "Влияние тяжелых металлов на живые организмы" ]]. Перейдя по появившейся ссылке, заполнить страницу проекта по шаблону, для этого в пустой странице проекта в режиме редактирования надо вставить строчку {{subst:Шаблон:Портфолио проекта}}. Шаблон портфолио проекта развернется, и его можно будет править - заполнять все его разделы.
4. 2 модуль «Intel – образование для будущего». Посмотрите, что запланировано в этом модуле в посте "план курса".
Основная работа с проектом, начиная со второго модуля, будет вестись в "визитной карточке проекта". Этот документ (в формате WORD'а) необходимо скачать по ссылке и сохранить в своей сетевой папке. Заполнять поля визитки будем постепенно.
5. 3 модуль «Intel – образование для будущего»
6. Как говорят дети - "полюбому" рефлексия по результатам дня - ответьте, пожалуйста, на вопросы, их сегодня много, это вопросы сразу по двум модулям - второму и третьему:
1) Как Вы можете привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка) в ходе разработки ими проектов?
2) Как Вы планируете организовать текущее личностно-ориентированное оценивание в Вашем проекте?
3) Насколько важно убедиться, что Интернет используется ответственно и надлежащим образом?
4) Какая(ие) из технологий будет(ут) использоваться в Вашем конкретном проекте для поддержки преподавания и обучения?
5) Какие ресурсы и методические указания необходимо будет разработать для ваших учащихся, чтобы использование Интернет изменяло качество обучения в лучшую сторону?

13 комментариев:

  1. 1. Желание этим заниматься.Преподаватель должен заинтересовать.
    2.Проведу консультацию с родителями, собрание, если потребуется, может быть анкету.
    3.Очень важно, чтобы не было не нужной информации. Всякая работа должна приносить пользу.
    4.Проект пока только формируется.
    5.Для дошкольников немного все должно быть попроще что-ли. нам тоже хочется шагать в ногу со временем.

    ОтветитьУдалить
  2. 1Пока затрудняюсь ответить.2При беседе в группе.3Очень нужно.4 Исследование.5Разные.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Я считаю, что привить ученикам мыслительные навыки высокого уровня (анализ, синтез, оценка)можно только тогда ,когда будешь ипользовать в своей работе постоянно метод проектов и работу в группах.
    2.Дети сами должны учитывать коэффициент участия каждого в этом проекте, каждый сам себя оценить и оценить остальных участников.
    3.Очень важно.
    4.Интернет ресурсы, групповая работа, создание презентации.
    5.Указать учащимся перечень возможно используемых ресурсов и самой составить медические указания, которым дети должны следовать при выполнении данной работы.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. на уроках, в ходе разработки и работы над проектом. Проект дает возможность обсуждать, а обмен мнениями развивает мышление.
    2.надо организовывать мини-группы по возможностям детей
    4.покажет время
    3.это важно
    5.беседы, методички о том, на какие сайты заходить ненадо и какие могут быть последствия их посещения

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Заинтересовать учащихся.
    2.
    3.В сети очень много инф разного рода,поэтому очень важно,чтобы учитель отслеживал насколько ответственно и целесообразно используется интернет.
    4.пока не знаю
    5.

    ОтветитьУдалить
  6. )Нужно заинтересовать детей (не только оценкой)
    2)Пусть дети оценивают друг друга
    3)Я думаю, что делают дети, делжно бть под контролем, но не "под колпаком"(желательно, чтоб они этот контроль не замечали)
    4)Пока еще не знаю, точно совершенно буду рекомендовать wiki
    5)Исследованием

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Решение проблемных вопросов -самостоятельно и неформально.2.Объяснение,беседа,примеры. 3.Интернет не только для контактов,а ваш помощник в учебе.4.Дети будут применять интернет,обработку полученной инфомации и исследование.5.?

    ОтветитьУдалить
  8. 1. Своим примером работы с проектом.
    2. Задания разного уровня сложности.
    3. Сложно ответить, т.к. нет возможности работать в компьютерном классе.
    4. Презентации, поиск информации в интернет.
    5. Сложно сказать, т.к. сама мало чем пользуюсь и мало что знаю.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Представление собственных презентаций и презентаций других детей.
    2. Беседы, групповая работа.
    3. Важно, но в школе это не возможно проследить, так как отсутствует Интернет.
    4. Поиск информации, ее обработка, презентации.
    5. Отсутствие Интернета в школе...

    ОтветитьУдалить
  10. 1.работа над проектом уже требует мыслительных навыков высокого уровня (анализ, синтез, оценка). 2.беседы, просмотр изображений, интерес.3.обязательно 4.поиск в интернете,создание презентаций и т.д.5.сайты,темы,самой уметь ориентироваться в данной теме

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Заинтриговать,задеть за живое, то,что волнует,и тогда учащийся будет идти от частного к общему и от общего к частному,давать оценку отбираемому материалу.
    2.Только поддерживающими советами группе и отдельным уч-ся.
    3.Конечно, важно.
    4.Создание презентаций, Интернетресурсы.
    5.Уроки Информатики уже дают ответы на многие вопросы.Можно разработать памятки.

    ОтветитьУдалить
  12. прежде всего заинтересованность как педагога, так и детей. организация и объединения в группы.
    необходимость расширения и обновления учебных программ и технологий

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Задания на обобщение, сравнение при выполнении проекта
    2.
    3. Очень важно
    4. Интернет ресурсы
    5. Все будет определяться содержанием проекта

    ОтветитьУдалить