Четвертый день занятий

Здравствуйте, уважаемые слушатели!
Прежде чем показать вам план работы на день, выкладываю вам ссылки на полезные (на сколько - решите сами) ресурсы:
курс обучения WORD
курс обучения EXCEL
курс обучения PowerPoint
И еще, прежде чем начать работу, - на wiki-странице нашего курса выложены фотографии вчерашнего, третьего дня. А в посте этого же блога под названием "галерея фотографий" выложено слайд-шоу всех фотографий за оба дня. Эту галерею тоже можно прокомментировать. Приглашаю. Может, сфотографируемся все вместе? или в "столовой"?
А теперь - план работы на день:
1. Блоги
2. voki, iii, комиксы
3. 4 модуль «Intel – образование для будущего»
4. 5 модуль «Intel – образование для будущего»
Теперь то же самое, но подробней.
1. Блоги.
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором в комментариях. (Википедия)
Функции блога:
Коммуникативная функция
Функция самопрезентации
Функция развлечения
Функция сплочения и удержания социальных связей
Функция мемуаров
Функция саморазвития, или рефлексии
Психотерапевтическая функция
Где можно завести блог?
Живой Журнал (livejournal)
Блоги@Mail.Ru
Я.ру
LiveInternet
Diary.ru
Blogger.com
Love ♥ Planet
BabyBlog.ru
24open.ru
Привет!ру
Или можно посмотреть рейтинг блог-сервисов.
А еще существуют сервисы микроблогов, то есть блогов, в которых ограничена длина постов (сообщений). Таким образом, все записи - короткие.
Блоги могут быть реализованы и на других , так называемых, stand-alone платформах. Многие сообщества, в том числе и педагогические, предлагают услуги создания блогов. В частности, я веду блог в сообществе Педсовет.орг. Про сообщества речь пойдет позднее.
А пока вам предстоит выполнить работу в группах - заполнить документ, выложенный в совместный доступ. В этом документе речь идет о достоинствах и недостатках блогов, о возможности их использования в образовательном процессе.
Вам следует
завести блог (это будет проще сделать на сервисе Blogger.com, так как регистрация в Google у вас есть у всех);
написать как минимум один пост;
сообщить об этом (то есть дать ссылку на ваш блог) мне, Веронике Михайловне, и как минимум двум вашим коллегам по группе на почту (электронную).
И на будущее. О возможностях сервиса Blogger.com я вам рассказала кратко, только самое необходимое. При желании вы можете почитать по ссылке.
2. Сервисы, которые могут "оживить" ваши блоги - voki, iii, комиксы.
Voki – это бесплатное приложение, которое позволяет пользователям создавать и настраивать говорящий аватар, который они хотят персонализировать и использовать для взаимодействия с другими пользователями в режиме онлайн.

А-я-яй.ру - создание персонажей для блогов

Сервисы создания комиксов:
pixton
wittycomics
stripgenerator
toondoo
makebeliefscomix
Сервисы создания комиксов помогут вам создавать и вставлять в блоги рисунки-комиксы. Причем надписи-облачка у персонажей ваших комиксов могут быть как заполнены вами, так и быть пустыми, во втором случае можно предложить учащимся в комментариях к блогу написать возможные варианты заполнения облачков для высказываний персонажей комикса. Такие способы использования, я думаю, особенно подойдут для уроков иностранного языка, этикета, ОБЖ, я думаю, что и каждый из учителей-предметников может предложить вариант применения комиксов в блогах по своему предмету.
3. 4 модуль «Intel – образование для будущего»
4. 5 модуль «Intel – образование для будущего»

5. И вы, наверное, уже привыкли?
Да, совершенно верно, рефлексия в блоге по итогам дня. Вот они вопросы:
1) Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?

2) Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

3) Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

4) На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

12 комментариев:

  1. Мыслить начинаем как учащиеся.
    Надо сделать анкету, консультацию, разработать собрание.
    С нами дошкольниками сложно. Предлагаю, следующую группу формировать из нас отдельно. Мы придем еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. Чаще планировать совместные мероприятия с родителями, привлекая узких специалистов.
    Доработать необходимо рефлексию (мало мы на это обращаем внимания в работе с родителями).
    В моем проекте вовлекать родителей надо с самого начала.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Возникают представления о реакции детей на получаемую информацию
    2.Затрудняюсь ответить...
    3.Продумать или точнее ознакомиться с опытом оценивания , чтобы разработать процедуру по конкретной теме
    4.На всех этапах работы

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Лучше понимаешь тему.
    2.План проекта, создание групп.
    3.Многое.
    4.На заключительном этапе.

    ОтветитьУдалить
  5. 1)да,помогает, мыслить начинаешь как школьник
    2)можно ученикам не владеющим компьютером предложить сделать модели фигур из бумаги
    3)оценивать старание ученика
    4)пока не могу ответить на этот вопрос

    ОтветитьУдалить
  6. 1Умение осмыслитьзадачу .отвечать на вопросы 2 Првести дискуссию .3 Нужно еще подумать. 4 На этапе сбора информации.

    ОтветитьУдалить
  7. 1.После того как я побыла на месте ученика,возникло желание сократить объем работы!
    2.Анкету
    3.Многое
    4Чем раньше,тем лучше.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Нужно мыслить как учащиеся. 2.Провеси дискуссию.3Больше практики.4На всех этапах.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Чтобы ученик был увлечен и ему будет легче2.анкета .примеры3.Многое4.Срозу же.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Видишь тему от другого лица...
    2. Во первых использовать английский язык
    3. пока не знаю
    4. с начала и до конца

    ОтветитьУдалить
  11. 1.Помогает лучше понять состояние учащегося при выполнении работы.
    2.Я решила более красочной сделать презентацию.
    3.Пока не могу сказать.
    4.Вовлечь учащихся в процесс оценивания, я считаю, можно уже с самогоначала.

    ОтветитьУдалить
  12. 1. трудность выполнения задания.
    2.работу с родителями
    3.-
    4.с начала и до конца

    ОтветитьУдалить