Прежде чем показать вам план работы на день, выкладываю вам ссылки на полезные (на сколько - решите сами) ресурсы:
курс обучения WORD
курс обучения EXCEL
курс обучения PowerPoint
И еще, прежде чем начать работу, - на wiki-странице нашего курса выложены фотографии вчерашнего, третьего дня. А в посте этого же блога под названием "галерея фотографий" выложено слайд-шоу всех фотографий за оба дня. Эту галерею тоже можно прокомментировать. Приглашаю. Может, сфотографируемся все вместе? или в "столовой"?
А теперь - план работы на день:
1. Блоги
2. voki, iii, комиксы
3. 4 модуль «Intel – образование для будущего»
4. 5 модуль «Intel – образование для будущего»
Теперь то же самое, но подробней.
1. Блоги.
Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи вре́менной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором в комментариях. (Википедия)
Функции блога:
Коммуникативная функция
Функция самопрезентации
Функция развлечения
Функция сплочения и удержания социальных связей
Функция мемуаров
Функция саморазвития, или рефлексии
Психотерапевтическая функция
Где можно завести блог?
Живой Журнал (livejournal)
Блоги@Mail.Ru
Я.ру
LiveInternet
Diary.ru
Blogger.com
Love ♥ Planet
BabyBlog.ru
24open.ru
Привет!ру
Или можно посмотреть рейтинг блог-сервисов.
А еще существуют сервисы микроблогов, то есть блогов, в которых ограничена длина постов (сообщений). Таким образом, все записи - короткие.
Блоги могут быть реализованы и на других , так называемых, stand-alone платформах. Многие сообщества, в том числе и педагогические, предлагают услуги создания блогов. В частности, я веду блог в сообществе Педсовет.орг. Про сообщества речь пойдет позднее.
А пока вам предстоит выполнить работу в группах - заполнить документ, выложенный в совместный доступ. В этом документе речь идет о достоинствах и недостатках блогов, о возможности их использования в образовательном процессе.
Вам следует
завести блог (это будет проще сделать на сервисе Blogger.com, так как регистрация в Google у вас есть у всех);
написать как минимум один пост;
сообщить об этом (то есть дать ссылку на ваш блог) мне, Веронике Михайловне, и как минимум двум вашим коллегам по группе на почту (электронную).
И на будущее. О возможностях сервиса Blogger.com я вам рассказала кратко, только самое необходимое. При желании вы можете почитать по ссылке.
2. Сервисы, которые могут "оживить" ваши блоги - voki, iii, комиксы.
Voki – это бесплатное приложение, которое позволяет пользователям создавать и настраивать говорящий аватар, который они хотят персонализировать и использовать для взаимодействия с другими пользователями в режиме онлайн.

А-я-яй.ру - создание персонажей для блогов
Мыслить начинаем как учащиеся.
ОтветитьУдалитьНадо сделать анкету, консультацию, разработать собрание.
С нами дошкольниками сложно. Предлагаю, следующую группу формировать из нас отдельно. Мы придем еще раз!
Чаще планировать совместные мероприятия с родителями, привлекая узких специалистов.
ОтветитьУдалитьДоработать необходимо рефлексию (мало мы на это обращаем внимания в работе с родителями).
В моем проекте вовлекать родителей надо с самого начала.
1.Возникают представления о реакции детей на получаемую информацию
ОтветитьУдалить2.Затрудняюсь ответить...
3.Продумать или точнее ознакомиться с опытом оценивания , чтобы разработать процедуру по конкретной теме
4.На всех этапах работы
1.Лучше понимаешь тему.
ОтветитьУдалить2.План проекта, создание групп.
3.Многое.
4.На заключительном этапе.
1)да,помогает, мыслить начинаешь как школьник
ОтветитьУдалить2)можно ученикам не владеющим компьютером предложить сделать модели фигур из бумаги
3)оценивать старание ученика
4)пока не могу ответить на этот вопрос
1Умение осмыслитьзадачу .отвечать на вопросы 2 Првести дискуссию .3 Нужно еще подумать. 4 На этапе сбора информации.
ОтветитьУдалить1.После того как я побыла на месте ученика,возникло желание сократить объем работы!
ОтветитьУдалить2.Анкету
3.Многое
4Чем раньше,тем лучше.
1.Нужно мыслить как учащиеся. 2.Провеси дискуссию.3Больше практики.4На всех этапах.
ОтветитьУдалить1.Чтобы ученик был увлечен и ему будет легче2.анкета .примеры3.Многое4.Срозу же.
ОтветитьУдалить1. Видишь тему от другого лица...
ОтветитьУдалить2. Во первых использовать английский язык
3. пока не знаю
4. с начала и до конца
1.Помогает лучше понять состояние учащегося при выполнении работы.
ОтветитьУдалить2.Я решила более красочной сделать презентацию.
3.Пока не могу сказать.
4.Вовлечь учащихся в процесс оценивания, я считаю, можно уже с самогоначала.
1. трудность выполнения задания.
ОтветитьУдалить2.работу с родителями
3.-
4.с начала и до конца